Музыкальная школа — почему не нужно бросать обучение
Ребенок подрос, и решил бросить музыкальную школу, возможно он говорит, что не успевает делать домашнюю работу. Или что это не модно. Или что у него совсем не остается времени на прогулки и тусовки. Перед тем, как принять решение, стоит подумать дважды.
Защитники музыкального образования ссылаются на несколько причин против решения бросить музыкальную школу, включая доказательства, которые поддерживают роль музыки в продвижении успеваемости учащихся и навыков решения проблем, а также предоставляют возможность работать со сверстниками. Сторонники рассматривают эти навыки как основу для успеха в более поздней жизни, независимо от того, будет ли карьера в преподавании музыки, исполнении или совершенно в другой сфере деятельности.
Эмоциональный рост и стабильность в музыкальной программе обучения обеспечивают площадку для самовыражения, которая помогает детям справляться с трудными жизненными событиями. Неопровержимые данные свидетельствуют о том, что импровизационная игра дает детям возможность решать проблемы и объединяет со сверстниками таким образом, что устное слово не позволяет.
Улучшенные познавательные навыки.
Исследования показывают, что музыкальное обучение улучшает познавательные навыки. Формально музыкальное обучение также связано с улучшенным отзывом и вербальным мастерством, дети, которые постоянно развивают эти способности, с большей вероятностью преуспеют и в других предметах.
Социальные и лидерские способности.
Сильные музыкальные программы помогают детям в социализации.
Присоединившись к группе или хору, обучающиеся дети работают со сверстниками разного возраста, классов и рас, а также с учащимися с ограниченными возможностями. Этот опыт помогает принять ребенку других, которые не похожи на себя, и укрепить их общую связь с школой. Участие в школьных музыкальных программах также предлагает индивидуальный образовательный опыт, который поощряет детей брать на себя ответственность за собственное обучение.